Себастьян
Переехали ко мне на квартиру, позабыв про все ужасы, которые творились в этом мире. Не жизнь, а самая настоящая сказка. Когда ты посвящаешь всё свое время любимой девушке, чувствуешь себя по-настоящему счастливым. Но увы, моя Сашка сильно изменилась и стала более циничной. Нет, я ни в коем случае её не разлюбил, но порой совсем не узнаю. Наверное повзрослела. Не всю же жизнь быть невинной овечкой. Хотя именно в такой божий одуванчик я и влюбился без памяти.
После трёх выкуренных сигарет, решил отвезти Вову, заодно разузнать про успехи в школе.
— Точно справился с контрольной?
— Обижаешь, Себ.
— Это что за сленг? Обращайся ко мне папа, а то все уши оторву!-направился в центр города.
— Так круче звучит. Мы же не такие как все.
— Да и чем отличаемся?
— Ты чёрный ангел и когда я вырасту тоже стану киллером, — обескуражил этой новостью.
— Так, стоп змееныш. Чтобы больше подобной хрени не слышал. С убийствами покончено. Осенью открываю первый ресторан, а он про пистолеты заливает.
— Фу, превратишься в пузатого повара? Вот облом!
— Я смотрю слишком распоясался! Сейчас договоришься, выкину все игровые приставки на помойку, а вместо них затарюсь учебниками по математике. Посидишь с синей мордой, порешаешь задачи, научишься уважать старших, — принял близко к сердцу его слова.
— Так можно совмещать две профессии. Зачем отказываться от оружия?
— Вова. Прекрати. Вырастешь поймёшь. Я не просто киллер, который исполнял задания, а убийца, который получал удовольствие от всей этой мокрухи. Это разные вещи. Гибли невинные люди, а ради чего? Потому что одни вонючие уроды не могут разобраться. Что сильнее добро или зло.
— А сам как думаешь? — подловил с вопросом.
— Не знаю…
— Ну пап, — был настолько любопытным, мёртвого достанет.
— Честно? — повернул к нему свое лицо и сказал от чистого сердца.- Добро. Можно совершить, хоть миллион преступлений, краж или насилия, но в итоге побеждает любовь.
— Ух ты. Интересно тогда почему идёт вся эта война?
— Потому что мы на земле, а не в раю. Где есть слезы, боль и страдание. Где люди впервые сталкиваются с трудностями. Теряют близких и опускают руки, но несмотря на всё это, жизнь преподносит другие подарки: любовь, рождение детей, исполнение заветных желаний.
— Как ты думаешь, где сейчас дедушка Аким?
— В аду наверное. Всё, хватит выносить мозги. Дуй на учёбу. Да и не забудь. Тебе мелкую сегодня на танцы вести,- крикнул ему вслед.
— Ваську? Пусть сама тащится в свой девчачий клуб!
— Змееныш, мне отвезти твой новый горный велосипед на металлолом? — решил воспользоваться шантажом.
— Будет сделано.
— То-то же. И чтобы учился на одни пятёрки. А то в Италию не возьму, будешь в России жить, а мы с Сашей за границей! — покинул школьный двор, надо потом ещё козявке мелкой позвонить и спросить как её самочувствие.
Пока я занимался всеми организационными вопросами, домой явилась Саша в довольно приподнятом настроении.
— Как прошёл день? Много людишек замочил?
— Саш, может хватит играть роль роковой женщины. Мне больше по душе прежняя девочка, которая кидалась в истерику, стоило достать револьвер! — отложил в сторону блокнот, где было составлено свадебное меню.
— Какие мы злые! Могу всё исправить. Хочешь минет? Мой порочный чёрный ангел! — потянулась к ширине, но тут нас прервал настойчивый звонок в дверь. — Пойду, пока ванную наполню. Не задерживайся, долго.
Отворил входную дверь и наткнулся на этого чмошника Ярослава.
— Ты что здесь забыл? Свалил, пока с лестницы не спустил! Радуйтесь добряки хреновы, мой дедушка гниёт в сырой земле. Добились чего хотели?
— Да погоди, нападать. Я пришёл по другой причине.
— Любопытно. Собираешься заливать в уши про силу добра? Зря теряешь время. Сдохну чёрным ангелом и никогда не перейду на вашу сторону.
— Да плевать, хоть синим! Выслушай в конце концов! — впервые повысил на меня голос. — Я устал молчать. И пусть мы враги, но не забывай, что выросли в том задрипанном интернате вместе. Делили один кусок хлеба, напомнить как оба продавали кофе в парке?
— Заткнись, ты мне больше не друг, — выплеснул на него свою ярость.
— Пусть так, но я открою тайну. Ведь Саша на самом деле… — только раскрыл рот появилась она.
— А почему ты разговариваешь с этим слабаком? Он даже бабу нормально защитить не может. Правильно, любимый называл его подтиркой для задницы,-обхватывает руками мой торс.
— Себастьян, не верь ей. Она пользуется тем, что ты влюбился в неё без памяти.
— Катись отсюда. Думаешь послушаюсь лошару?
— Дурак, потом вспомнишь мои слова! — стоит он на своей позиции.
— Бананы из ушей вытащи и чао какао! Идём любимый, ванная с шампанским заждалась! — затащила меня в квартиру и принялась раздевать. — Как я раньше не замечала, что ты лучший из лучших. Мой герой.
— Солнышко, давай сначала поужинаем.
— Плевать, сначала жёсткий секс. Обожаю моего плохого мальчика. Знаешь, я тут подумала и решила. Научи меня стрелять…
— С ума сошла? Саша, да что с тобой такое? Совсем недавно вылез из этого дерьма, а ты снова тянешь меня обратно?
— Я просто хочу научиться стрелять. Что в этом плохого? — медленно расстегивает пуговицы на своей блузке, будто отвлекает внимание.
— Сама же твердила, что нельзя убивать людей,-не могу оторвать взгляд от роскошного тела, которое так и просит его обласкать.
— Так я не отказываюсь от своих слов. Но курсы самообороны не помешают. Представь, на улице встречусь с маньяком. Тогда пистолет пригодится, как не зря кстати.
— Если этот упырь посмеет обидит моё солнышко, захлебнётся собственной кровью. Или думаешь, что уже не способен тебя защитить? Перестань меня соблазнять! — сделал ей замечание, ведь негодяйка забралась на барную стойку, и расставила широко ноги.
— А разве тебе не нравится? Хватит ругаться. Иди и возьми свой десерт!
— Нет, мы ещё не закончили беседу. Я против того, чтобы моя девушка стреляла из огнестрельного оружия, — всячески пытаюсь сдержаться, но сложно, она чертовски сексуальна.
— Жаль! Тогда сама повеселюсь! — облизывает два пальца, и касается клитора и на моих глазах начинает мастурбировать. — Какой кайф!
— Сучка! Хватит провоцировать меня! — подлетел к барной стойке и поставил её раком. Секунда, две и я вхожу в её мокрую киску, ощущая нереальное блаженство. — Довольна, стерва? Мечтала, чтобы тебе засадили по самые яички?
— Да! Затрахай меня до смерти! — она ведёт себя настолько раскрепощенно, будто превратилась в дьяволицу. Но я с ума по ней схожу и теперь вряд ли смогу остановиться.
— Обещай, что никогда не возьмёшь пистолет в руки! Солнышко, я слишком люблю тебя, и боюсь потерять. О да! — схватил её за ягодицы, чтобы она не вырывалась.
— Нет, возьму!
— Саша, ты сейчас напросишься. Забыла, кто здесь главный? — подхожу к заветному пику удовольствия. Секс с этой девушкой что-то нереальное, она ворвалась в мою жизнь и поменяла её в корень. И теперь, когда мы стали одним целым, боюсь её потерять. Не зря говорят, что любовь это опасный ядовитый коктейль, стоит один раз его попробовать потом не откажешься.
— Боже! Это великолепно! — отключилась на стойке и я запаниковал.
— Саша! Саша! Ты в порядке? — легонько ударил по щеке, но она так не пришла в себя. Сам хорош, не стоило её так сильно мучить. Не знаю в последнее время, она словно напрашивается получить.
Заношу её в спальню и укладываю на кровать, так и не хочется выпускать невинного ангела из своих объятий. Такая хрупкая и невинная, и больше всего на свете не хочу, чтобы она превращалась в ожесточенную стерву, с ледяным сердцем.
Пробудился от странного шороха. Черт, всё-таки ослушалась и спустилась в тир,который располагался на двенадцатом этаже.
— Морозова. Каким ещё языком объяснить? Положи винтовку!
— Чего заводишься, любимый? Только взгляни, как я сексуально выгляжу с револьвером. Защищайся!
— Положи оружие. Уже порядком начинает надоедать твоё поведение! — с трудом сдерживаю ярость.
— Ну и что ты сделаешь? Снова изнасилуешь? Давай, Себастьян! Ты же снова хочешь свою зайку? Давай сделаем это в грязном тире, посреди пуль, ножей и гранат! — снимает мою рубашку и оголяет чертовски аппетитную грудь. — Поцелуй меня! Мой любимый убийца!
— Саша, довольно! Прекрати со мной играть!
— Какой скучный. Что в сексе плохого? Нам же так нравится сношаться! — рассмеялась, словно была пьяной в стельку.
— Шваль, я же просил не подходить к оружию! — заломил ей руки и наклонил к столу, мой член уже изнывал от возбуждения. Мы совсем потеряли рассудок, трахаемся как грязные животные. Она словно сама подталкивает к омуту страстей. Проникаю в узкую киску и чувствую себя в раю.
— Вот так! Любимый! Обожаю тебя! А-аа! — оглушала своими криками, призывая драконить её до посинения. И когда я кончил в её вагину, не успокоился и повалил невинную малышку на пол. Даже страшно огласить вслух, за эту ночь мы занялись сексом раз шесть , позабыв про все средства защиты.
***
До свадьбы остался всего один день и я решил разобраться на чердаке в своём доме. Нужно выбросить весь хлам, перед тем как выставлять поместье на продажу. , Верчусь как белка в колесе и тут ещё позвонил телефон.
— Алло!
— Здравствуйте, мне нужна Саша. Это ведь её номер?
— Да, с утра забыла смартфон. По какому вопросу? — отряхнул джинсы от пыли.
— Она до сих пор не перевела деньги. А мне заплатить донору нужно,-говорит незнакомая девушка.
— Вы наверное ошиблись.
— Нет, мне обещали шесть миллионов, за то что я предоставлю свои анализы.
— Какие ещё к черту анализы? -собрался отключить телефон и тут она выдала.
— С раком крови. Саша должна была навешать лапшу одному кретину и попросила ей подыграть. Ведь на самом деле она не была больна.
— Что?