ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Егэ английский язык кимы. EГЭ по английскому языку. Чтение

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Среднее общее образование

Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (10-11) (баз.)

Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. "Rainbow English" (10-11) (баз.)

Разбираем ЕГЭ по английскому языку: устная часть

Разбираем устную часть экзамена с опытными учителями, выстраиваем рассуждение, выбираем оптимальные варианты ответа.

Джалолова Светлана Анатольевна , учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования 2010г. Старший эксперт ГИА ЕГЭ по английскому языку. Победитель Всероссийской Олимпиады учителей английского языка «Профи-край» 2015 год. Почетная грамота Министерства образования РФ 2014 г., Грамота победителя конкурса лучших учителей РФ 2007г., Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы 2010 г.. Стаж работы - 23 года.

Недашковская Наталья Михайловна , Учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Победитель ПНПО 2007 г. Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования 2010г. Эксперт ГИА ОГЭ по английскому языку. Проводила педагогическую экспертизу учебных изданий при РАО 2015-2016. Почетная грамота Министерства образования РФ 2013 г., Грамота победителя конкурса лучших учителей РФ 2007г., Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы 2010 г. Стаж работы - 35 лет.
Подвигина Марина Михайловна , Учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Победитель ПНПО 2008 г. Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования 2010г. Старший эксперт ГИА ЕГЭ по английскому языку. Проводила педагогическую экспертизу учебных изданий при РАО 2015-2016. Почетная грамота Министерства образования РФ 2015 г., Грамота победителя конкурса лучших учителей РФ 2008г., Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы 2010 г. Стаж работы - 23 года.
Трофимова Елена Анатольевна , Учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Старший эксперт ГИА ЕГЭ по английскому языку. Почетная грамота Министерства образования РФ 2013 г. Стаж работы - 15 лет.

Задание 3. Описание фотографии

Task 3. These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend


You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

  • where and when the photo was taken
  • what/who is in the photo
  • what is happening
  • why you keep the photo in your album
  • why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

Рабочая программа к УМК Enjoy English (базовый уровень) для 10-11 классов . Доступно к просмотру и бесплатному скачиванию.

Методическая подсказка

Внимательно прочитайте задание и ознакомьтесь с представленным планом. На подготовку к этому заданию у вас есть 1 минута 30 секунд. На его выполнение (то есть описание фотографии) - 2 минуты. Выберите одну из предложенных для описания фотографий. При выборе руководствуйтесь не тем, какая фотография вам нравится, а тем, насколько вам знакома тема и лексика по ней, и насколько много всего вы можете описать в ней. На выбор не должно уйти больше трех секунд.

Важно! В предложенном плане не указаны вступление и заключение, но они должны обязательно присутствовать, так как вам предлагают сделать связное законченное описание фотографии, что само по себе предполагает наличие вступительной и заключительной частей.

Для вступления и заключения, также как и для ответов на первый, четвертый и пятый вопросы можно заранее заготовить несколько шаблонов, которые можно легко и быстро видоизменить в зависимости от фотографии. Таким образом, основную часть времени (около минуты из полутора), отведенного на подготовку, вы сможете потратить на описание самой фотографии, то есть того, кто и что находятся на фото (второй пункт плана) и что происходит на ней (третий пункт плана). Несколько советов:
1.Всегда легче рассказывать о знакомых людях, поэтому представьте, что на фотографии ваши знакомые или родственники, определите, какие между вами родственные связи, и дайте людям имена.
2. При описании самой фотографии будет целесообразно разделить ее на части и описывать сначала то, что находится на заднем плане (in the background), затем по сторонам (on the left /right side), постепенно перемещаясь к центру или переднему плану (in the centre of/in the foreground). Не забывайте, что если фотография сделана на улице, то всегда можно сказать несколько слов о погоде.
3. При описании людей, находящихся на фотографии, можно сказать о их возрасте и внешности, во что они одеты, какие эмоции испытывают.
4. Дальше мы описываем то, что происходит на фотографии. Для этого мы используем время Present Continuous. Иногда действий по какой-то причине на фото практически нет. Надо упомянуть об этом, объяснив причину. Достаточно назвать три действия.

Описание фотографии как таковой (то есть ответ на второй и третий пункты плана) должно занимать приблизительно половину всего времени, вторая половина должна включать в себя вступление и заключение и ответ на пункты 1, 4, и 5 плана.

Важно! Помните, что это не рассказ о том, что происходило в вашей жизни или в жизни ваших родственников/друзей в то время, когда была сделана фотография, а описание того, что происходит на фотографии.

Примерное выполнение задания 1

I"ve chosen photo number 1. (Вступление) You know, taking photos is my hobby, and I always take a lot of photos wherever I go. I keep the best photos in my family album. (Вопрос 1 плана) I took this photo last summer in the forest near our country house when we had a family reunion. (Вопрос 2 плана). In the photo you can see a group of children playing football (общая информация по картинке). The day is nice, it is sunny and not windy. In the background you can see a forest with tall trees and bushes and in the foreground there is green grass. There are some children in the centre of the picture - they are all my relatives. They are all quite young. The oldest girl is 6. She is my sister Olga. She is at the front of the group. And the youngest one is my nephew Nikolay who is just behind Olga. They are all wearing light clothes-T-shirts and shorts as it is very warm. They all look very happy and excited as they are playing together. They are running after a ball trying to kick it. And you can see that Nikolay is very concentrated as he is moving very fast to be the first to catch the ball. (Обратите внимание на то, что все описание идет в настоящих временах - Present Simple (для описания статики) и Present Continuous (для описания движения)! (Ответ на вопрос 4 плана) I keep this photo in my family album as it is very dear to me. It was actually a very memorable day when our big family got together and I could meet all my cousins and nephews and nieces and enjoy time together. (Ответ на вопрос 5 плана) I decided to show it to you as I"m proud of my family and happy that we get together from time to time and I wanted to share my emotions with you. Maybe next year you’ ll be happy to spend time together with us. (Заключение) This is all I wanted to tell you about this photo. I hope you liked it.

#ADVERTISING_INSERT#

Задание 4. Сравнение двух фотографий, выявление общего и различий.

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:


  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which of the professions presented in the pictures you’d prefer
  • explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

При выполнении этого задания необходимо помнить следующее:

На подготовку к этому заданию отводится 1 минута 30 секунд, на его выполнение - 2 минуты.

Также как и в третьем задании (описание фотографии), при выполнении задания 4 необходимо сделать вступление и заключение прежде чем вы приступите непосредственно к ответу по плану. Вступление представляет из себя одно-два предложения по общей теме, раскрываемой на фотографиях (тему может подсказать четвертый пункт плана) и одно предложение, сообщающее о том, что вы сейчас будете делать. Если тема никак не формулируется, достаточно одного последнего предложения. В заключении, подводя итог сказанному, нужно опять вернуться к теме (одно-два предложения).

Отвечая на первый пункт плана, достаточно очень краткого описания каждой фотографии. Надо обязательно по каждый картинке сказать, что происходит и где. И можно добавить по одному предложению общего характера о том, что есть на первой и на второй фотографиях.

Когда мы раскрываемой второй и третий пункты плана, надо найти две общие черты и два различия. И общие черты и различия должны быть общего плана. Пункт номер 4 плана может помочь не только со вступлением, но и со значимыми общими чертами и различиями, т.к. они тоже связаны с основной тематикой фотографий.

При ответе на четвертый пункт плана достаточно перестроить порядок слов указанной в плане фразы I"d prefer the ...... (Profession) presented in the picture number....... Нельзя говорить I"d prefer the picture number.... , так как это не соответствует заданию. Нельзя говорить I"d prefer to be in the picture number...., так как это неверно по смыслу-мы не можем находиться на картинке. В пятом пункте плана надо 2-3 развернутыми предложениями обосновать свой выбор, сделанный перед этим (пункт 4).

Не забывайте, структурно задание 4 близко формату эссе, поэтому необходимо использовать линкеры (союзные слова) при перечислением общих черт и различий. Например, Firstly, /Secondly,..... Или To begin with, -Furthermore, (Moreover,....What is more....). In conclusion/To conclude.....-в заключении.

Перед перечислением общих черт, необходимо сказать, что вы сейчас будете говорить об общих чертах. Например, Both pictures have some features in common. Перед переходом к различиями об этом тоже необходимо упомянуть. Например, however, there are some differences.

При сравнении удачно будут звучать фразы или глаголы, выражающие предположения. Например, they could be designers. They must be in the office. They seem to be teenagers. They look like young employees. ......

Отличия не должны повторять общие черты. При приблизительном раскладе по времени вступление, ответ на первый и второй пункты плана не должны занимать больше одной минуты.

Примерное выполнение задания 4

(In modern society there is a great variety of different professions. People try to choose one according to their taste and abilities. And these two pictures show this. - эту часть вступления можно не говорить) Now I"d like to compare and contrast these two photographs. In the first picture there is a young teacher explaining something to the pupils in front of her. They all are in the classroom. In the second photo there are two people who look like designers studying what might be a project in their office. Both pictures have some similarities. Firstly, the most striking common feature is that both pictures show people engaged in doing jobs. Secondly, people are interested in what they are doing. They look quite concentrated on their work. Nevertheless, both photos have some differences. To begin with, in the first picture we can see the profession which presupposes working with people - the teacher is teaching pupils on her own, other people are not included in the process. Whereas in the second picture there is a profession which involves doing the job with co-workers. Moreover, in the first picture the classroom is practically empty except for a blackboard and some desks while the second picture depicts an office with a lot of furniture, models and whiteboards. I would prefer the profession presented in picture number one as I think it is a very challenging but rewarding job. Besides I love working with people, especially children and I have always been good at teaching my friends and my younger sister"s friends some things. (In conclusion, choosing the right profession which will suit you in all aspects is a very hard task and we must think a lot and ask for advice before we make the correct choice. – в случае нехватки времени эту предложение можно опустить) That is all I wanted to tell you.

Цель пособия - помочь учащимся 10-11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена.
В сборнике представлены варианты экзаменационных работ, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Каждый вариант снабжён ключами и текстами для аудирования.

Примеры.
Why do not scientists use satellites to get necessary data?
1) The satellites can’t carry out detailed observations.
2) They only provide a long-term view of things.
3) They don’t measure things.

Why are scientists going to look at the Arctic haze?
1) They are worried about an unprecedented loss of Arctic ice.
2) They want to study components that come from pollution.
3) They are interested in atmospheric contribution to climate change.

Why is ozone so important for studying climate change?
1) It is emitted by pollution.
2) It is created by the chemistry of pollutants.
3) It is the most recognizable greenhouse gas.

What makes the ARCTAS mission really important?
1) The interest why the snow and ice are melting.
2) The fact that the black carbon hastens the melt season.
3) The necessity to study the black carbon.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Вариант 1
Раздел 1. Аудирование
Раздел 2. Чтение
Раздел 4. Письмо
Бланки ответов
Вариант 2
Раздел 1. Аудирование
Раздел 2. Чтение
Раздел 3. Грамматика и лексика
Раздел 4. Письмо
Бланки ответов
Вариант 3
Раздел 1. Аудирование
Раздел 2. Чтение
Раздел 3. Грамматика и лексика
Раздел 4. Письмо
Бланки ответов
Вариант 4
Раздел 1. Аудирование
Раздел 2. Чтение
Раздел 3. Грамматика и лексика
Раздел 4. Письмо
Бланки ответов
Вариант 5
Раздел 1. Аудирование
Раздел 2. Чтение
Раздел 3. Грамматика и лексика
Раздел 4. Письмо
Бланки ответов
Вариант 6
Раздел 1. Аудирование
Раздел 2. Чтение
Раздел 3. Грамматика и лексика
Раздел 4. Письмо
Бланки ответов
Вариант 7
Раздел 1. Аудирование
Раздел 2. Чтение
Раздел 3. Грамматика и лексика
Раздел 4. Письмо
Бланки ответов
Вариант 8
Раздел 1. Аудирование
Раздел 2. Чтение
Раздел 3. Грамматика и лексика
Раздел 4. Письмо
Бланки ответов
Вариант 9
Раздел 1. Аудирование
Раздел 2. Чтение
Раздел 3. Грамматика и лексика
Раздел 4. Письмо
Бланки ответов
Вариант 10
Раздел 1. Аудирование
Раздел 2. Чтение
Раздел 3. Грамматика и лексика
Раздел 4. Письмо
Бланки ответов
Приложение 1. Раздел «Говорение»
Приложение 2. Тексты для аудирования
Приложение 3. Ответы к заданиям
Приложение 4. Что такое КИМ ЕГЭ: структура и содержание
Приложение 5. Критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо»
Приложение 6. Порядок подсчёта слов в заданиях раздела «Письмо»
Приложение 7. Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании 40
Литература.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ 2017, Английский язык, 10 тренировочных вариантов, Музланова Е.С., 2016 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.

ЕГЭ 2017 Английский язык 10 тренировочных вариантов Музланова

М.: 201 6. - 160 с.

Цель пособия – помочь учащимся 10 – 11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена. В сборнике представлены варианты экзаменационных работ, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Каждый вариант снабжён ключами и текстами для аудирования.

Формат: pdf

Размер: 8 ,7 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Вариант 1 5
Раздел 1. Аудирование 5
Раздел 2. Чтение 6
Раздел 3. Грамматика и лексика 10
Раздел 4. Письмо 12
Бланки ответов 13
Вариант 2 15
Раздел 1. Аудирование 15
Раздел 2. Чтение 16
Раздел 3. Грамматика и лексика 20
Раздел 4. Письмо 22
Бланки ответов 23
Вариант 3 25
Раздел 1. Аудирование 25
Раздел 2. Чтение 26
Раздел 3. Грамматика и лексика 30
Раздел 4. Письмо 32
Бланки ответов 33
Вариант 4 35
Раздел 1. Аудирование 35
Раздел 2. Чтение 36
Раздел 3. Грамматика и лексика 40
Раздел 4. Письмо 42
Бланки ответов 43
Вариант 5 45
Раздел 1. Аудирование 45
Раздел 2. Чтение 46
Раздел 3. Грамматика и лексика 50
Раздел 4. Письмо 52
Бланки ответов 53
Вариант 6 55
Раздел 1. Аудирование 55
Раздел 2. Чтение 56
Раздел 3. Грамматика и лексика 60
Раздел 4. Письмо 62
Бланки ответов 63
Вариант 7 65
Раздел 1. Аудирование 65
Раздел 2. Чтение 66
Раздел 3. Грамматика и лексика 70
Раздел 4. Письмо 72
Бланки ответов 73
Вариант 8 75
Раздел 1. Аудирование 75
Раздел 2. Чтение 76
Раздел 3. Грамматика и лексика 80
Раздел 4. Письмо 82
Бланки ответов 83
Вариант 9 85
Раздел 1. Аудирование 85
Раздел 2. Чтение 86
Раздел 3. Грамматика и лексика 90
Раздел 4. Письмо 92
Бланки ответов 93
Вариант 10 95
Раздел 1. Аудирование 95
Раздел 2. Чтение 96
Раздел 3. Грамматика и лексика 100
Раздел 4. Письмо 102
Бланки ответов 103
Приложение 1. Раздел «Говорение» 105
Приложение 2. Тексты для аудирования. 107
Приложение 3. Ответы к заданиям 139
Приложение 4. Что такое КИМ ЕГЭ:
структура и содержание 153
Приложение 5. Критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» 154
Приложение 6. Порядок подсчёта слов в заданиях раздела «Письмо» 157
Приложение 7. Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании 40 157
Литература 158

Цель настоящего пособия - помочь учащимся 10-11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ). Оно может быть также полезно и учителям, которые найдут в нём необходимый материал для работы на уроках.
В сборнике представлены тренировочные варианты письменной части экзаменационной работы, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Пособие ориентировано на адаптацию к тестовым технологиям контроля с учётом их нового формата и содержания.
Варианты тестовых работ идентичны варианту КИМ (контрольно-измерительных вариантов) ЕГЭ по английскому языку и состоят из четырёх разделов («Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо»), включающих в себя 40 заданий.
Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий, из которых первое - на установление соответствия и 8 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут.
Раздел 2 («Чтение») содержит 9 заданий, из которых 2 задания на установление соответствия и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут.
Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий, из которых 13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 40 минут.
Раздел 4 («Письмо») состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). Рекомендуемое время на выполнение раздела - 80 минут.
Общее время проведения письменной части экзамена - 180 минут.

Английский язык является самым популярным из тех иностранных языков, которые сдают выпускники в рамках Единого Государственного Экзамена. От прошедшего тестирования текущего года следующее ЕГЭ по данному предмету будет мало чем отличаться в 2017 году, за исключением некоторых незначительных изменений. Прежде, чем поговорить о том, какие новости ждут учеников в 2017 году, познакомим вас с историей, нормами и структурой ЕГЭ по английскому языку.

Немного из истории

В 2017 году концепция проведения ЕГЭ по английскому языку абсолютно ничем не будет отличаться от других предметов по иностранным языкам.

Тестовая часть разделяется на 2 дня, в первый экзаменационный день выпускник все сдает письменно, указанная часть состоит из:

  • тест-аудирование;
  • тест-чтение;
  • лексика и грамматические задания, также пройдет в форме теста;
  • письмо, состоящее из вух этапов.

В письменную часть ЕГЭ в 2017 году входят 40 заданий, на которые ученикам выделяется 3 часа. Если ученик хочет, он может на второй день прийти для сдачи устного экзамена, здесь будущего выпускника проверят на навык говорения. Устная часть состоит всего из 4-х заданий, и на нее отводится 15 минут времени.

Стоит сказать, что первую часть экзамена по английскому языку максимально дают 80 баллов, если ученику необходимо повысить балл, то он обязан прийти на второй день для сдачи устной части.

Особых изменений по условиям тестирования в ЕГЭ в 2017 году не наблюдается, изучим общие сведения об экзамене.

В 2017 году структура сдачи ЕГЭ остается без изменения по сравнению с текущим годом. Так, чтобы сдать экзамен необходимо решить 17 заданий из 3-го или 2-го разделов. Минимальный порог прохождения указанного экзамена составляет 22 балла, это такое количество получает ученик, при правильно ответе на 17 заданий.

Всем известно, что в текущем году письменная часть состояла из 4-х разделов, которые включали в себя:

  1. Тест-аудирование, ответами на данные задания является цифровое обозначения правильного пункта. Это 30-минутный марафон показывает понимание языка на слух. Эта часть включает в себя три раздела. С помощью аудирования будущий студент должен на слух понимать произносимые слова и словосочетания. Многие считают данный этап самым сложным в данном экзамене.
  2. Тест-чтение, ответами также являются цифры. Смыслом данного задания не является скорость, главное, понимать суть прочитанного и сопоставлять содержимое текста. На эту часть также отведено полчаса, если выпускник достаточный запас слов, то он быстро справиться с разделом. А вот полагаться на интуацию не стоит.пунктами ответов являются слова или словосочетания, которые записаны с пробелами и без каких-либо знаков препинания. Данный раздел состоит из двух этапов: устного этапа и теста.
  3. Итоговое письмо включает в себя два раздела: личное письмо и высказывание с элементами рассуждения.

Как известно, на второй день ученик может сдать разговорную часть экзамена. Добрать необходимое количество баллов возможно благодаря данному этапу. Стоит помнить, что именно в данном разделе главным критерием является умение красиво говорить, и понимать речь другого.

В разговорном части будущему студенту предлагается вступить в диалог и прочитать собственный монолог. В процессе диалога выпускник в полной мере может показать мастерское знание иностранного языка.

Как подготовиться?

Процесс подготовки в ЕГЭ по иностранному языку необходимо начать задолго до сдачи основного экзамена. Будущему студенту нужно понять целый пласт информации и научиться применять свои знания на практике. ЕГЭ проводится по трем уровням сложности: базовом, сложном и повышенной сложности. Новости неутешительные, нужно знать, что в 2017 году поступить в хороший ВУЗ с базовым уровнем сдачи экзамена по английскому языку вряд ли получится. Да и экзаменационные задания претерпели изменения, теперь они включают в себя не только школьную программу, но несколько разделов из первого курса ВУЗа. Поэтому так важно заранее готовиться к предстоящему Единому госэкзамену.

Чтобы подготовиться к предстоящему тесту, необходимо тщательно прорешать похожие задания. В интернете существует огромное количество различных онлайн-сервисов, с помощью которых любой будущих выпускник может проверить свои знания по английскому языку.

Также на официальном сайте ФИПИ ежегодно выкладываются демонстрационные версии по всем предметам. Конечно, задания, которые здесь представлены вряд ли попадутся на экзамене, зато демоверсия не заменима при подготовке в тесту.

Теперь поговорим, какие изменения в ЕГЭ ждут учеников в 2017 году? Каких новостей стоит ожидать?

Чего ждать?

Всем известно, что в нашей стране сменился министр образования, теперь в сфере образования грядут масштабные изменения, исключением не станет и ЕГЭ.

С самого начала стоит сказать, что первой новостью стало то, что в 2017 году будет введен еще один обязательный экзамен, некоторые специалисты говорят, что, возможно, это станет история. К сожалению, уровень знания прошлого нашей страны снизился до небывалого уровня. По опросам социологов, четвертая часть молодых людей не знает в каком году начала и закончилась Вторая Мировая война, а также им абсолютно не известно против кого сражались советские солдаты.

Не говоря уже о том, кто вообще участвовал в мировом военном конфликте.

Также законодатели хотят убрать тестовую часть, чтобы исключить простое угадывание правильных ответов, помимо всего, хотят расширить количество заданий по русскому языку, они будут дополнены устным блоком. Законодатели таким образом хотят оказать свое влияние на навыки коммуникации молодежи.

Для математики базовый и профильный уровни в следующем году останутся без изменений. Так, желающие поступить в технический ВУЗ выбирают профильный уровень предмета, а гуманитарии оставляют базовый.

Кроме всего прочего, начиная с 2017 года баллы, набранные на Едином госэкзамене, будут влиять на конечные оценки в выпускном аттестате.

Что ждет иностранный язык в будущем?

Многих школьников, которые выпускаются из школы в следующем году, особенно волнует тот вопрос: не введут ли изменения, и иностранный язык станет в качестве обязательного уже в 2017 году? Точного ответа Минобразования пока не дает.

Однако последние новости таковы, что с 2020 года английский язык, как и другие три языка, точно станет обязательным при сдаче Единого Государственного Экзамена. На данный момент хотят провести эксперимент и протестировать всех девятиклассников на знание данного иностранного языка. Сейчас выпускники 9-х классов, как и одиннадцатиклассники, сдают только два экзамена в обязательном порядке: русский язык и математику, а еще два предмета они сдают по желанию. Минобразования сообщает, что рассматривает вопрос о том, чтобы для учеников 9-х классов ввести 6 экзаменов.

Сделаем же выводы. До ЕГЭ 2017-го года еще очень далеко, и, возможно, будущих выпускников ждет немало новостей, касательно изменений в сдаче экзаменов. В первую очередь, стоит ли ждать введения третьего обязательного уже в будущем году? И какой из множества предметов займет свое место в тройке основных?

Однако, не зависимо от тех нововведений, которые рано или поздно случаться, готовиться к Единому Государственному экзамену необходимо уже сейчас. Каждый будущий выпускник должен решать задания максимальное количество раз, использовать для этого все возможные ресурсы, не опираться исключительно на гаджете, а постараться прорешать тесты и в старом письменном формате. Только от тщательной подготовки зависят итоговые результаты и будущее поступление в престижный ВУЗ.

Have you ever tasted saltwater? I guess you have and if so, you will agree with me that it’s not very refreshing. In fact, drinking more than a few cups worth can kill you.

According to the United States Geological Survey, whose mission is to collect and disseminate reliable, impartial, and timely information that is needed to understand the nation’s water resources, about ninety-seven percent of the water on our planet is saltwater; the rest is stored in lakes, rivers, glaciers and aquifers underground. Moreover, only about one-third of the world’s potential fresh water can be used for human needs. As pollution increases, the amount of usable water decreases.

Water is the most precious and taken-for-granted resource we have on Earth. It is also one of the most threatened resources. Increased population and possible climate change will put more and more strain on supplies of this vital resource as time goes on. What could we do in this situation? Though it may seem like science fiction, the solution could lie in outer space.

I’m not saying we’re going to be teleporting to a spring on the other side of the galaxy or colonizing another planet just to have longer showers - it’s much more mundane than that. What we could achieve realistically in this century is the successful use of the solar system’s rare metals and water, barring the invention of the matrix.

You may be surprised to learn that the metal in your keys, coins, cell phone, computer, car and everywhere else, originally came to this planet from space. When Earth formed, the heavy metals sank to the center and formed a solid core. The lighter elements formed the mantle and the crust we live on. Asteroids and comets that struck the Earth brought water and metals to the surface.

There are thousands of asteroids orbiting near Earth. Most asteroids are made of rock, but some are composed of metal, mostly nickel and iron. Probes could be sent out to these to identify useful ones. Then larger probes could push them towards the Earth where they can be handled in orbit.

In order to fuel ships and probes, we simply need to find a source of water, such as a comet or the surface of the moon. We collect the water and pass an electric current through it from a solar panel. The water separates into oxygen and hydrogen, which in liquid form is a powerful rocket fuel.

Is this really possible? We may soon find out. Private company SpaceX has already started delivering equipment to the International Space Station (ISS).

The ISS is proof that countries once at each other’s throats, like America and Russia, can work together and pull off multi-billion dollar projects.

Recently, a company called Planetary Resources Inc. made the news for getting big names like Google and Microsoft to invest in exploring asteroids for material gain. Although it will take many decades, it is wise to put the gears in motion now.

We’ve already landed probes on the surface of asteroids and taken samples from them. We can put something as large as the ISS, which weighs just short of 500 tons, according to National Aeronautics and Space Administration (NASA), in orbit.

We can make a half-million-mile round-trip to get rocks from the moon. We can do all of these things already. They just need to be applied and developed in a smart way.